Анти-вылет в GTA SA (в любых)

25.08.2012 19:53

Всем доброго времени суток, сегодня я открыл секрет вылета в гта, и знаю решение. Я полагаю что это долгожданная информация, и пожалуй начну=)

И так, собственно говоря возьмем гта, я возьму свою модификацию... (GTA MSV)

В первую очередь потребуется скачать некоторые файлы, об этом позже...

И так действуем по порятку...

1. Скачиваем лаунчер GTA_sa.exe (эта версия не стандартная, она взломанна. Вся соль в этом) НЕ ТОРОПИМСЯ, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!

2.Позже скачиваем программу под названием AusLogics BoostSpeed

            1)Открываем программу, видем окно, позже нажимете следующие кнопки:

        3)Ждем, это займет очень много времени.

        4)ПОВТОРЯТЬ ПРОЦЕДУРУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО! 

3. После того как совершили процедуру, перезагружаем компьютер.

4. Далее скаченный файл GTA_sa.exe кидаем в каталог с игрой.

5. Желательно после этого поставить совместимость на WIN XP 2 (Если после этого вылетает, когда садишься в машину, убрать функцию)

6. Перезагружаетесь.

7. Заходим в игру и играем, игра вылетит минимум через 3 часа, ПРОВЕРЕНО, игра может не вылететь, а зависнуть, это зависит от вашей машины и системы, удачи, и спасибо!=)

 

как устранить вылеты в gta san andreas

анти-вылет в gta san andreas

вылетает gta san andreas что делать?

GTA БОЛЬШЕ ВЫЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ!

 

 

Тема: Анти-вылет в GTA SA (в любых)

Тема: ㅠ.ㅠ От: TONAR Дата: 06.11.2015

На streammemfix играю нормально! Но всё равно летит игра!играю только дольше!!

Тема: файл игры От: ToNaR Дата: 06.11.2015

фигня!вылетать может если ваш файл игры Gta3.img весит больше 1,8 гб если так тогда качайте. Новый патч или прогу streammemfix

Тема: Бла... Бла... Бла... От: Max_Wolker Дата: 17.06.2015

У меня сразу 3 ГТА (СА, 4, 5) на ПК установлено. И Винда 7 стоит. Чего ещё надо.

Тема: СТАРЫЕ! От: Antoxa Дата: 27.04.2015

ВЫ ЧЕГО ТАКИЕ СТАРЫЕ УЖЕ ДАВНО ЕСТЬ GTA 5!

Тема: На:СТАРЫЕ! От: Евгений Дата: 16.12.2016

Есть несколько причин не игры в гта 5 1)Пк слабый 2)Многим нравиться гта сан Андреас 3)хз

Тема: подскажите От: тень Дата: 22.11.2014

У меня из за ассассин мод вылетает.Я удалил все скрипты и обратно заменил файлы из gta3.img на стандартные.Захожу в игру загружаю сохранение а онавылетает!!

Тема: На:подскажите От: Славик Дата: 09.03.2015

Переустанови GTA

Тема: Ну... Как-то Так... От: Сергей (HYBRID) Дата: 16.01.2014

Спасибо! Всё работает!
У меня 3 операционной системы: Windows XP (SP3), 7 (Max) и 8.
В GTA SA играю на XP, всегда, советую другим тоже иметь как минимум 2 "операционки". Если конечно есть такая возможность.
Я сделал так: создал копию оригинального ".exe" файла, и скопировал Ваш, скачанный от сюда. Всё. Игра перестала вылетать. Я вообще модератор, и вылеты били из-за модов, но так, как я начинающий, я так и не нашёл, какой мод выкидывал игру.
В общем файл помог, вылет был, когда выходил из столовок, а теперь всё хорошо.
Ещё раз Спасибо!

Тема: Решение есть От: Алекс Дата: 27.12.2013

Самое простое, и действенное решение - сохраняться после каждой миссии
(Любую даже самую долгую (кроме последней "Убийство Смоука") можно пройти за 8-10 минут). Метод проверенный четырьмя часами игры!
P.S. Заметил, что если сохраняться после каждой миссии вероятность вылета Уменьшается!!!

Тема: Вылеты От: Владлен Дата: 24.08.2013

Какой еще режим совместимости можно запустить вместо Windows XP (пакет обновлений 2)?
У меня есть:
Windows 95
Windows 98/ Windows ME
Windows NT 4.0 (Service Pack 5)
Windows 2000

1 | 2 >>

Новый комментарий